Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 08:29   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
вольтметр в таврии необходимая вещь. В иномарках возможно достаточно и загорания чекинжайна общего на все неиспрпвности. во многих отечественных вольтметр даже штатным прибором был, ну может и не во многих - но был с завода.
В Славуте 110216 есть он, много с него пользы, если
- показывает условное напряжение х/з где,
- не измеряет вообще, т.к нельзя ЭТО назвать вольтметром?
Ино имеют точно такую же схему контроля заряда, как и наши, вернее- наоборот, у них передрали сначала с РКЗ РС-702, потом другой генератор и РН. И ничего, буржуев это мало волнует. И не надо про то, что у них не ломается и все вечно.
Не вечно и ломается, столкнулся с их электрикой в девяностые- и японское, и американское, и немецкое, отказывает все.
А делать с авто самальот, лепить к нему черный ящик, как предлагает Юрасвс- круто, по-нашему, но совершенно бесполезно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием