Цитата:
Сообщение от soladko
вольтметр в таврии необходимая вещь. В иномарках возможно достаточно и загорания чекинжайна общего на все неиспрпвности. во многих отечественных вольтметр даже штатным прибором был, ну может и не во многих - но был с завода.
|
В Славуте 110216 есть он, много с него пользы, если
- показывает условное напряжение х/з где,
- не измеряет вообще, т.к нельзя ЭТО назвать вольтметром?
Ино имеют точно такую же схему контроля заряда, как и наши, вернее- наоборот, у них передрали сначала с РКЗ РС-702, потом другой генератор и РН. И ничего, буржуев это мало волнует. И не надо про то, что у них не ломается и все вечно.
Не вечно и ломается, столкнулся с их электрикой в девяностые- и японское, и американское, и немецкое, отказывает все.
А делать с авто самальот, лепить к нему черный ящик, как предлагает Юрасвс- круто, по-нашему, но совершенно бесполезно.