зачем весь этот геморой.при наличии кусочка шланги,от той же обратки,пара лишних хомутов и фильтр за 50гр.монтаж занимает меньше пяти минут.способ работает проверено,уже прошла неделя как я снял фильтр,и о чудо ож розовая,нигде её невыдавливает,пробка незабивается.если вдруг через год-два повторится,я снова врежу фильтр,поезжу километров 300 и выкину его нафиг.
игрался в своё время и с проточной промывкой,и с промывками химическими,и радиатор снимал отдельно промывал.всё это до одного места если использовать некачественную ож.всё возвращается на круги своя очень быстро.был случай очень давно,когда я ещё на тосоле ездил,решил всерьёз заняться охлаждайкой.сначала промыл проточной водой,потом снял радиатор-промыл,собрал до кучи залил дистилированной воды,завел и с подгазовками тарахтел наверное минут сорок.в общем угробил день на это всё,после залил тосол и поехал по делам.на следующий день когда я залез в расширительный бачок то увидел ту же картину что и до промывки,хотя накануне проехал немного,может километров 30.после этого и начались поиски альтернативы тосолу
__________________
|