Цитата:
Сообщение от vadozz
А по сравнению с Азмолом?
|
Скажу так:
- показал что лить и в каких пропорциях в аммо отец еще когда я был юношей

. Сначало это были мацациклы типа ИЖ, Минск, Восход...
Потом это перешло на ЗАЗ 968м, ЗАЗ 1102, "космичи", "класики"...
долго эти аммо неработали толи из-за качества ремкомплектов, толи из-за нагрузок..ХЗ..но как показалат практика ремон ходовой весною - до следующей весны 50% (а то и все) аммо текли..т.е. переставали работать. "Сухость" трансформаторного масла давала о себе знать...+ селькие дороги.
По поводу МГП 10 ...ремонт задних и передних аммо был год назад (ЗАЗ 1102)... в маю-июнь 2007 г....выброшены передние патроны и заменены на каябу - осень, зад до сих пор в работе без подтекания, для большей жосткости добавлены "тарелки" на клапанах. Зимою (да и в другое время года тоже) при ежедневной загруженостью салона 4-5 чел эти аммо работают....работают..работа ют...разве что в сильные морозы наблюдается некая "дубоватость"...но это сами понимаем присуще всем аммо в морозы или просто в хододную погоду. Жара влиявт почти также...
п.с.vadozz - ремонтировать аммо в наш век это не гуманно..., а лить "Т и В"- преступление." .... это же не наш метод..."

Ненравится продукция АЗМОЛ - есть куча иных производителей

.....