Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2018, 02:28   #5
VirF
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 31
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В попытках найти выход из сложившейся ситуации придумал следующую конструкцию,
кронштейн прикручен к имеющейся гнили болтом м10 (на всякий случай перестраховался и взял хорошие каленые болты)
под кронштейн подложен кусок нержавейки 0,5мм и с нижней стороны стальная бляха 2,5мм - для увеличения площади прилегания кронштейна,
ну мало ли меленькой площадью проломит гниль.

От всей этой колхозной конструкции пущена труба 22мм в диаметре и с толщиной стенки 1,5мм.
Спереди эта труба закреплена в месте заднего левого крепления водительского сиденья, на всякий случай через бляху что бы днище не помять.

Днище сверлить не пришлось так как стоят не штатные сиденья (от какого то нисана)
и еще до меня кто то в этом месте закрепил сидуху просто болтом через днище.

Трубу специально оставил длинной (идет до балки за которую крепиться передок сидений)
идея была такая - если не хватит такого крепежа и начнет выгибать днище притянусь еще за балку тогда уж точно выдержит.
Сразу за балку цеплять не стал так как придется сверлить лишнюю дырку в днище - в общем жалко дырявить.

Сегодня как раз поставил этот колхоз и решил испытать его на практике, сам не заметил как проехал 20км
- в итоге не посторонних звуков, не вибраций, не деформации каких либо элементов и не чего такого не замечено.

Все это было сделано дабы доехать до места ремонта, для нормального решения проблемы куплен ремонтный кронштейн.

Собственно все еще ищу сварщика но если в ближайшее время найти не повезет наверное буду передвигаться на такой стяжке.
Или даже съездить в гараж и усилить эту конструкцию тогда можно вовсе отложить проблему хотя бы до теплой и сухой погоды.
VirF вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием