По словам начальника отделения, при отправке обратно выбирается плательщиком ОЛХ. А работник сделать этого не смог, потому что ОЛХ должен Новой Почте кучу бабок, его заблочили, и автоматом плательщиком оказался получатель.
И задача саппорта ОЛХ состояла в том, чтобы договориться с НП и поменять в накладной плательщика.
Цитата:
Сообщение от Blik
Была такая же ситуация при возврате по истечении 5 дней. Посылка поехала обратно с указанием, что я должен оплатить 35грн. Написал в саппорт НП, в течении нескольких часов вопрос был решён. Сказали, что произошла техническая ошибка. Я думал такое только у меня случилось, а оно видимо рассчитано на лоха.
ЗЫ А вот за упаковку никогда не платил, всегда пакую сам.
|
В этот раз тоже не платил. Там такая вещь, что хоть танцевать можно - сломать непросто.
В прошлый раз (без ОЛХ) доупаковывали, но там покупатель платил за всё.
Цитата:
Сообщение от ArsenZP
Скорее всего 
Я тоже сегодня кое-что из мелкой бытовой техники отправлял - работник сказал, что вскроет (ну, думаю, безопасность - вдруг я там взрывное устройство положил, времена такие нынче). Посмотрел, предложил коробку с наполнителем за 23 грн "или сами перепаковывайте, ваша конструкция не доедет".
Позвонил получателю, тот сказал "то невеликi кошти".

|