Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2018, 17:57   #3
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Таврия дешевая по запчастям, но их надо много и часто. И уход да присмотр постоянный
1) почему часто и много? низкое качество?
Т.е. если на таз делают все кому, не лень запчасти и самые лучшие и дорогие это "автоваз" то на таврию делает только автозаз и очень плохие, а другие производители их нет или делают еще хуже?

2) что значит уход и присмотр постоянный.
Это не "тамагочи" который будин ночью нажать кнопку "покорми"
Это же не животкое какое-то редкое которые если не спит то чем то болеет.

По опыту обслуживания таза:
Раз в несколько тысяч диагностика ходовой. болтается - поменять. Лопнула балка - заменить. Лопнул лонжерон под балкой - снять балку и заварить.
Воет мост - менять/рихтовать чулок, редуктор.
Воет подшипник полуоси - заменить.
Воет подшипник ступичный - заменить.
Сайленты, тяги менять.

ДВС делал раз. Капремонт ГБЦ, поросенка и больше не лазил за 10 000- 13 000 км.

Как я не могу понять надо постоянно ухаживать и присматривать постоянно?


Из выше следующего вопрос:
почему таврия без гбо продалась за неделю за 850 уе при хотелке 900 уе.
А таз 2105 с гбо и, капремонтом гбц, чулком за 2000 грн надо на коленях стоять чтоб забрали за 700 уе.
При одинаковом кузове.
-------------
Не мой таз говно а вообще таз 01-07 говно.
Скажите пожалуйста ответы по другим вопросам.
Спасибо.

Последний раз редактировалось iks7; 16.03.2018 в 22:28.
iks7 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием