Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 17:44   #5
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
У меня наоборот - я следил за кузовом, варил в нужных местах в нужное время. Поварено полностью днище, замовилено, обезшумлено, правая пассажирская дверь новая с магазина. Но вкидывать деньги в капремонт движка смысла не вижу, и то вопрос как сделают.

Мне бы движок с коробкой стал как раз.

Ладно, удачи в продаже! Цена неплохая, может кто и заберет.
Спасибо за пожелание. Я за кузовом тоже следил но машина 96го года, говорят как раз с 1994 - 1998 был самый говняный металл на ЗАЗе. Ну и 22 года тоже не мало для "восьмерки для бедных".

Я ее брал уже после 2го хозяина как первый авто, научиться ездить и продать, и в итоге прилип к ней почти на 6 лет. И походу из 3х хозяев, только я за ней и следил.

Что касаемо капиталки движка то %100, капиталить смысла НОЛЬ, не выгодно абсолютно.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума