Подготовка к сезону 2018 идет полным ходом...
По двигателю - пришлось заменить лопнувший по 4-й шатунной шейке коленвал. Решил заодно поиграться с размерностью. Теперь в моторе будут жить опелевские поршни диаметром 79 с кольцами 1,2-1,5-3,0мм и опелевские шатуны под палец 18. Соответственно, шатунные шейки перешлифовали под диаметр 43мм, с соответствующим уменьшением радиуса кривошипа (хода поршня), чтобы остаться в классе 1400. Головка тоже претерпела некоторые изменения. Впускной клапан теперь поместился размером 35х7, выпускной - с родным диаметром головки, но с ножкой тоже 7мм. Изготовлены и установлены новые направляющие из АЖН-10-4-4 под диаметр 7мм. Заодно попробую и распредвал с немного другими параметрами. Может, хоть приближусь по мощности к восьмеркам 1400, а то на прямых уж очень сильно отстаю... У них 130-140 лысых, а у меня около ста... Хотел еще поставить прокладку алюминиевую «а-ля Илья Лавр», перматекс нашел, но так и не смог найти у нас алюминия... поставим пока стоковую...
По ходовой - передние "плаза спорт", наконец-то, уступили место бильштейнам P363068. И немного изменил кинематику - появилась вставка на рейке, опустившая ось качания рулевых тяг на 40мм вниз.
По внешнему виду - подарили мне "под асфальты" мега-бампер... Но я пока не готов, не ложится мне такой дизайн... Да и грунты обещают в этом году...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
|