Причиной провалов может быть неверный жиклер ХХ на электроклапане. Он должен подбираться под каждый карбюратор индивидуально. А у нас его меняют как попало вместе с клапаном. Попробуйте понять, провал от обеднения или обогащения. Для этого закрутите винт качества (пусть при этом холостые будут неустойчивы). И пробуйте разогнаться, если провал исчезнет, поставьте жиклер меньше. И наоборот, если исчезает при откручивании винта, увеличьте жиклер. Но перед этим проверить все досконально,свечи, подсосы, резинки, работу трамблера с вакуумным регулятором, метки ГРМ, зазоры в клапанах. И никаких шлангов отвода картерных газов под днище, только по заводской схеме все должно быть!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|