Цитата:
Денис, АКБ должна прогреваться собственным духом, за счет протекания тока заряда. РН генератора должен реагировать на температуру. Твой- китайский- реагирует?
В таврославуте для АКБ тоже далеко не идеальное место зимой- сквозняк есть всегда, а радиатор далеко не всегда нагрет.
|
Ересь. При бортовых 14 не будет акум греться, только в конце зарда, при напряжении 16 и выше(но где его на бортовой сети взять), когда все булькает. Или грется может, когда подкорочены мусором банки. Но при БОРТОВЫХ 14 не будет грется. Только при более высоких напругах, тобишь в режиме циклирования заряд разряд(конечное напряжение высокое), а не в режиме стендбай, а аккум на авто находится почти в режиме стендбай.
Цитата:
Думаю как на следующую зиму готовиться. Или утеплять, или повышать бортовое до 15.2 вольт.
|
Не утеплять надо, а городить подогрев(можно совместно с утеплением) Допустим на таврии он прогревается, от подкапотного пространства, от ИК излучения от мотора при 80С плюс теплый воздух в пробках при малой скорости(в пробках быстрее размерзается в трубках летняя омывайка, проверено)))) ). Теперь закутайте мысленно свой аккум в таврии в утеплитель, что будет? Правильно, раньше за получасовую поездку он хоть чуть отогревался, а теперь за эти полчаса за счет утеплятора так и останется при -20 температуре. А в Джили аккум типа в отдельном отсеке, тоесть стенки акума от подкапотки изолированы, да?