а теперь по теме
что в итоге было, а была проблема типа в сальнике распредвала...
пробег на тот момент был в районе 95300км.
все ремни пошли по пи#де, так как в масле.
попутно обнаружили что в ГУРе гавно в бачке плавает, да и уровень жижи не мешало бы долить.
антифриз чистый, смотря в бачек я думал обратное, оказалось прост грязный бачек

было куплено:
сальник распредвала 2шт. - 110грн.
ремень ГРМ Dayco - 540грн.
ремень генератора - 180грн.
ремень ГУР\кондера - 160грн.
фильтр масляный - 90грн.
масло мобил 5в40 4л. - 704грн.
прокладка крышки клапанов - 127грн.
а так же, промывка для мотора, промывка ГУР, + жижа в ГУР, + сальник коленвала, мойка мотора, стоянка....и работа по замене всего этого - 1600грн.
вроде все, забрал машину...только вкусил независимость....проехав примерно 5-10км...снова на приборке мигнула лампа давления масла

, пищит....глушу...выхожу...масл о снова полилось...ессно без масла решил уже не ехать
снова на шнурок, и в гаражи...тот же сальник, и снова е#ашит масло от туда же..
поехал купил еще 2 сальника распредвала, + 130грн, чем чаще я ездил брать сальники распредвала, тем дороже они каждый раз были, по началу продавали по 50....потом по 65...ну то такэ...может показалось
сальник распредвала, тупо выкидывало с посадочного, при нагреве мотора...его просто можно было пальцами достать.
сальники те что брал, они вроде и одинаковые, но если присмотреться, то есть отличия, один был мягкий, другой был твердый, у одного бортики есть, у другого нет, да и по цвету они разные...
кароче поставили один из них, еще решили накернить, чтобы наверняка сальник не вылазил...
+ еще попал на масло, снова мобил 5в40 4л - 704грн. ( 2л. еще осталось надеюсь на след ТО

)
по работе ничего не взяли, хотя разбирали и собирали не один раз, возможно сальник попался браковый, хз..
пока езжу, проблем нет.
ps мотор вроде не угробил, хоть и слили с него где то литр масла
могете срать