Цитата:
Сообщение от redpas
1 никогда левая зарядка не палила предохранитель прикуривателя? или французоводы на столько суровые, что не только набор ключей, они ещё и подъёмник с собой возят?
3) про румынский автопром с тремя предохранителями на пять авто разговор вроде как не шёл- при чём тут сандеро? или вы ваш тальбот то-же во французские авто записали? может он ездит до сих пор только благодаря англичанам...
|
Не палила зарядка ничего, от тоже странно. За 8 лет, по электрике менял заднюю фару в которую заехала барышня на фиесте, кстати фара крепится на защелках, достается из багажника, проще варианта я ещё не видел, и менял щетки в стартере, стартер как раз таки снимается из под капота). Ну за 350+ тыщ им какбы можно было уже стереться я думаю, даже у француза. Моторчики дворников, трамблер, котушка зажигания ducellier (была такая фирма), наверное застали еще живого генерала де Голля

. Гена кстати митсубиши, тоже менялись подшипники, и все. Если даже и все говно, то как раз электрика как по мне говно наименьшее. Ключи таки вожу с собой конечно, и койкакие детали, но пока (за 130 тыщ, карл!) в дороге пригождался только трос сцепления. И то по трассе можно было забить болт и доехать так.
Крайслер-симка-тальбо горизонт это немножко другая всетаки машина, рудиментарно оставшийся от него мотор ретропыжеводы как раз выкидуют первым, ибо запчастей на него уже не найти так просто, кто там сережа-молодец, англичане или французы, или ваще америкосы, это уже вопрос истории. Платформа всетаки ближе к 205му.
Была бы в наличии мазда тех же лет охотно сравнил бы, но если верить передачкам типа махинаторов/автодиллеров, они все уже сгнили в труху даже в теплой англии.