Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 14:41   #181
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Щ
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
То може там має значення діаметр/хід проршня і довжина шатуна?

Також якщо брати інжектор то на мою думку між ресивером і головкою труби мають бути того самого діаметру що і вхідні отвори в головці, не товстіші, і довгими, тому що повітря в такому випадку в трубі буде мати більшу швидкість і заряд кінетичної енергії, відповідно більше наповнення циліндра. Те саме з вихлопом.
дрх занимается движками 100500 лет.
Те, кто с ваза снимает 100л.с. Тоже не вчера родились.

Соответсвенно, и у тех и у других и распредвалы, и формы клапанов, и геометрия дроча каналов, и объемы и формы ресивиров и дудок, геометрия выхлопа-все максимально продуктивно подобрано годами.

Мы же сток мотор с тюнингом сравниваем.)))))

и что-то странно выглядит разница в 30% в лошадях чисто за геометрию поршневой.
Тогда бы все только такую геометрию брали.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 14.04.2018 в 14:44.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием