Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 17:13   #5
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
так все таки, на одинаковых оборотах и СЖ эти замеры или нет?

А то может сравнивают 10000 оборотов на 110 бензине против 7000 на 92.....
Если лезть в дебри (думаю, далеко не всем интересные), то, из-за сильно сжатых размеров двигателя мемз, на нем не получается на атмо реализовать расход воздуха через головку (каналы, клапана, КС) таким же, как на вазовском. На вазовском проще сделать "больше дыры", меньше сопротивление, прямее каналы и пр. Плюс там меньше термонагрузки (больше рубашка охлаждения, толще стенки и пр.)
Да, обороты реализации макс. мощности при сравнении там выше, конечная надежность выше и пр.
Пока есть возможность выигрыша по массе (не лимитируется минимальный вес авто) - то конкурировать можно (Таврия немного легче), плюс другая развесовка по осям - в некоторых случаях ("тыканная", "слаломная" трасса) позволяет тоже иметь некоторое преимущество. В остальных случаях (мощность/объем) - у мемза проигрыш, даже для ваза на 8 кл. головке...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием