Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
|
из недавних приключений с МТС...после чего пришлось оживить Лайф и перестать морить его голодом...
Итого, возникла непойми откуда подписка на какую то кулинарию...этак за три грн в день. Деньги само собой вроде должны быть, утром надо звонить по работе...денег нет. Терминалов пополнить по пути не привидится...и тут прилетает СМС, деньги в долг, возьми себе 20 грн в долг и не парься...а мы потом с тебя за услугу 3 грн спишем...ну думаю хрен с Вами...надо...
Отослал СМС...приходит сначала одна оптимистичная...подключим в течении суток...заипись сервис, оперативно...через пару часов пришла другая...типа подключили, пользуйтесь...
Попытка позвонить, хрен там, все тот же голос сообщает, что на Вашем счету мышь повесилась...
В общем пробегал по делам до обеда, в итоге добрался до терминала...хотя думаю стоп, ща пополню, деньги за услугу спишутся, а услуги то нет...позвоню как в службу поддержки, узнаю че за хрень...
На удивление дозвонился быстро, но легче от этого не стало. Мальчик (упустим матерные выражения в его индитификации) сообщает, что откуда взялась подписка знать не знают, сами виноваты...Можем Вам инет отрубить если хотите, что б не лазили гед не попадая...Заипись решение...а деньги говорит у Вас на каком то виртуальном бонусном счете, все есть, можете пользоваться...говорю а вот фиг, не могу...он х.з....попробуйте телефон перезагрузить, мож полегчает...Запись решение... И дальше по кругу о "у нас все работает, перезагрузите телефон"...
Положил трубку, пополнил счет...и о чудо, смог снова звонить...вот только 23 грн сразу в никуда списались...
Звоню еще раз в службу поддержки, на этот раз девочка...описал ей вкратце о чем был разговор с мальчиком...говорит да, давайте перезагружайте телефон. Так надо, что б услуга подключилась...Я тут немного начинаю выпадать в осадок...как мой аппарат может вообще относится к их услугам...Хорошо хоть сказала, что таки да, у них что то глючит, и деньги списываются с основного счета, а не с дополнительного...Но вообще Вы сами виноваты, что телефон не перезагрузили...
Так, стопе...а где вообще написано, что я должен его перезагрузить?...Девочка - на сайте ищите там есть...дайте ссыль на сайт...не могем, ищите сами...ладно, фиг с Вами...
Было немного свободного времени, пересмотрел сайт...упоминаний о перезагрузке не нашел....ближе к вечеру, уже ради развлечения звоним третий раз...опять по стопитсот первому кругу о перезагрузке и о том, что где то написано...хрен там, говорю...нигде не написано. Деовчка подзависла, потом пошла искать...послушал милую мелодию в трубке, говорит таки да...нет у нас таких записей ни на сайте, ни в смс не слали...
О, говорю супер...так если таки Вашей медвежьей услугой я не смог воспользоваться, может Вы мне денег за нее таки вернете? Деовчка - ну так они у Вас есть, на каком то втором счете...все 20 грн...а 3 грн? так это ж за пользование...так не смог же воспользоваться...?...так перезагрузите телефон и пользуйтесь...а нафига мне это сейчас уже надо...? ну так заказали же...и так по кругу...в итоге раз этак на десятый ее алгоритм где то дал сбой и она решила таки составить заявку в тех поддержку, и описать мои недовольства...заявку составили, решений нет по сей день...как и дальнейшего желания пользоваться их связью...
А подписка, как позже подсказал дядя гугл вылезла из их МТС меню, он же и подсказал как это отключить на будущее...
Отакой от "сервис"...
|