Что ж. Ситра мы звели, теперь надобно хорошенько пересмотреть всю его ходовую перед выездом, да всё хорошенько перемазать.
И начать я ершил с задней подвески, ведь есть тут один очень кайфовый прикол, что с любой сороны можно снять колесо и машина не упадёт.

Так что я снимал задний рычаг без домкрата

Ну вот он, красивый, алюминиевый
Снял суппорт. Двухпоршневой кстати
Дальше открутил стаб и выкрутил сам болт, который крепит рычаг к балке рамы, всё снялось вполнее легко, за исключением стаба. Ведь это стальные болты, которые вкрученные в алюминий, они закисли, так что пришлось очень хорошенько попотеть чтобы их выкрутить.
Двигаемся дальше. Из-за того, что у нас авто подымаеться вплоть до 27 сантиметров, этот автомобиль не знает что такое сайлентблоки, вообще. Все рычаги тут на подшипниках
Два конусных подшипнка, наружная обойма запресована в рычаг, внутрення напресована на втулкку, которая пронизывает весь рычаг. Всё это закрываеться пыльниками. Всё вполне живо, вот только смзки уже нет, сплошной пластелин. Всё отправляеться откисать в бензине.
Пробил по запчастям, комплект на оба рычага (4 подшипника 4 пыльника) стоит немыслимых 700грн
Дальше дело пошло за ступицей, её так же необходимо проверить.
Выкрутил стопор, снял диск. Дальше 5 болтов под 6-и гранник и вуаля!)
Да, это полностью разборной ступичный, по отдельности можно и ролики менять, по одному
Люфтов нет, всё в норме, перемажу и отправлю назад.