Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2018, 12:59   #308
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Что ж. Ситра мы звели, теперь надобно хорошенько пересмотреть всю его ходовую перед выездом, да всё хорошенько перемазать.
И начать я ершил с задней подвески, ведь есть тут один очень кайфовый прикол, что с любой сороны можно снять колесо и машина не упадёт.

Так что я снимал задний рычаг без домкрата
Ну вот он, красивый, алюминиевый


Снял суппорт. Двухпоршневой кстати

Дальше открутил стаб и выкрутил сам болт, который крепит рычаг к балке рамы, всё снялось вполнее легко, за исключением стаба. Ведь это стальные болты, которые вкрученные в алюминий, они закисли, так что пришлось очень хорошенько попотеть чтобы их выкрутить.

Двигаемся дальше. Из-за того, что у нас авто подымаеться вплоть до 27 сантиметров, этот автомобиль не знает что такое сайлентблоки, вообще. Все рычаги тут на подшипниках

Два конусных подшипнка, наружная обойма запресована в рычаг, внутрення напресована на втулкку, которая пронизывает весь рычаг. Всё это закрываеться пыльниками. Всё вполне живо, вот только смзки уже нет, сплошной пластелин. Всё отправляеться откисать в бензине.

Пробил по запчастям, комплект на оба рычага (4 подшипника 4 пыльника) стоит немыслимых 700грн

Дальше дело пошло за ступицей, её так же необходимо проверить.

Выкрутил стопор, снял диск. Дальше 5 болтов под 6-и гранник и вуаля!)


Да, это полностью разборной ступичный, по отдельности можно и ролики менять, по одному

Люфтов нет, всё в норме, перемажу и отправлю назад.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума   Ответить с цитированием