Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2018, 14:19   #2453
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Скорее всего изготовитель.
Можливо. На одному написано Н20.000 на іншому JF10.000
Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Попробуй керамику 22пФ на ноги кварца подкинуть.
Стоять 15 пФ як по даташиту, інший контролер з резонатором 8 мгц також працює з конденсаторами 15 пф.
Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Я в пиках не силен, но еще возможен не корректный запуск генератора, в стм, например, логика следующая, он стартует всегда на внутреннем генераторе, потом надо включить тактирование от внешнего, выключить внутренний, дождаться флага что завелся от внешнего, потом включить PLL и опять дожидаться флага что раскочегарился до нужной частоты. Если что-то перепутать, то не гарантирован старт на нужной частоте.
Можливо дійсно довго стартує і потрібно збільшити ємність конденсатора на порті скиду контролера.

Поки що вирішив відмовитись від збільшення частоти, свіжий датчик завдяки тому що побудував графіки так що в алгоритмах використав в якості ділення команду зсуву, додає до часу обчислень всього 0.1 мс, на роботу така затримка не буде мати впливу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием