Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2018, 11:20   #20
КАМРАД
 
КАМРАД
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

ну что ж приступим.
17июня была проплачена а 18-го 2008г оформлена моя автивка.тоесть скоро юбилей.вот порылся и нашёл бортовик,решил в общих чертах обрисовать +/-.10 лет вроде немалый срок.
моё мнение непокобелимо),славка отличный автомобиль,везде все кричат как на ней ездить она вечно ломается,лично моё мнение это кричит тот у кого её никогда небыло или рукожопы или те кому понты дороже денег.последних встречал больше всего,один в максиму КАЖДЫЙ день по 700гр масла лил,бо делать денег нет а таврия говно.другой бмв под офисом бросил и ездил на маршрутках потому что плассмасовый патрубок сломался,новый купить жаба давит бо40эвро стоит.на мою мысль о том что бэху продать и прикупить славуту-ланос-логан и денег ещё на ништяки останется,был дан гневный ответ это же бмв,сказал чувак и попёрся на маршрутку,и таких людей знаю много.
но это всё лирика,собственно вернёмся к ласточке.
пробег 129 000км.машинка ездит в любую погоду и зимой и летом.то есть не стоит вообще.
самые дальние поездки,эртиль 700км в одну сторону,четыре раза ездил,три поездки в николаев.ну и по мелочам херсон,скадовск,приморск.н трассе поломок небыло ниразу.рвался ремень грм в городе,замена заняла часа два.
из глобальных поломок помпа,своим ходом заехал на базар купил новую и доехал домой поменял.забил на ремень грм и он практически новый порвался через примерно 100 км.ну здесь сам рукожоп,если бы неполенился и вместе с помпой поменял то он бы и сейчас ходил,но зато вторая замена произошла за 40 минут с тремя перекурами.что сказать,опыт).
это две ситуации когда я стоял и ремонтировался на дороге.за почти десять лет.естественно проколы колёс я неучитываю
__________________
КАМРАД вне форума   Ответить с цитированием