Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???
Здуру можно что угодно сломать.Если завод-изготовитель рекомендует ставить 44а-ч, то при установке более мощного аккумулятора генератор не сможет обеспечить его подзарядку и соответственно генератор будет работать с перегрузом.А аккумулятор будет находиться в недозаряженном состоянии.Для умкости 44 а-ч мах так заряда равен 4,4 а, для 55 а-ч 5,5 (10% от емкости). Если заряжать меньшим током , то возрастает время заряда.При городском цикле (старт,пробег 10-15 км, стоп) недозаряд обеспечен и необходимо периодически подзаряжать аккум с помощью зарядного устройства.А многие ли этим озаботятся, если машина на стоянке, а не в гараже.А при недозаряде сульфатация быстро сделает свое дело и нужно будет чаще менять аккум.Так что каждый сам делает свой выбор.Мое мнение, если на машине не навешано всяких цацек, 44а-ч вполне достаточно.У меня с завода Иста, уже 4 года, пока все в норме. И зимой проблем не было.
|