Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2008, 14:10   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Начнем с конца:
- любая АКБ всегда требует периодического цикла в стационарных условиях. Период зависит от многих факторов,но не вреден никому.
- сульфатация в нынешних АКБ-явление несколько диковинное и надуманное-новые материалы,технологии,в т.ч. и кадмий,сурьма,серебро и проч.
- при расчетной мощности и токе любого генератора,применявшегося на ЗАЗах - от 45 А и выше,зарядный ток даже АКБ емкостью 90 А/ч ( 9 А против 4,5) не может представлять существенную перегрузку,пусть даже кратковременно он и выше.
Восемь лет проездил на Таврии с чистокровной американской необслуж. АКБ емк. 60 А/ч (размер тю в тю с 44 А/ч) при генераторе 45 А. Правда,сабвуфера и всякие доп гирлянды не цеплял.
А рекомендует завод то,что задумано по конструкции и трезвому энергобалансу и без проблем становится на штатное место.Он себе не враг,чтобы потом слушать претензии о трущихся патрубках и вечно выкипающих банках со стороны радиатора.
  Ответить с цитированием