Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
.... Куда понятнее и проще пенять на слабое натяжение или подклинивание какого ролика, несоосность - вот тогда и разрушается ремень в ускоренном режиме, но легче грешить на качество резины - но она то ведь варилась в одном чане.....
|
Я так понял, что у Петра разные ролики все кривые, и тоже варились в одном чане.
Это в том смысле - что досрочно гикнулись(умерли) два совершенно разных ремня, в совершенно разных приводах
P.S. Zazik-sens, Вы пожалуйста не злитесь, за мою резкость. Я просто насмотрелся(лет за 20) , какие могут быть настоящие крепкие ремни.
Как пример работы с моторами VAG.
И через 100т. км ремень ГРМ снимаешь(на дизеле, крутит р/вал, и ТНВД, и вакум/насос, и масл. насос). а он как новый......