Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2018, 15:45   #550
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
.... Куда понятнее и проще пенять на слабое натяжение или подклинивание какого ролика, несоосность - вот тогда и разрушается ремень в ускоренном режиме, но легче грешить на качество резины - но она то ведь варилась в одном чане.....
Я так понял, что у Петра разные ролики все кривые, и тоже варились в одном чане.

Это в том смысле - что досрочно гикнулись(умерли) два совершенно разных ремня, в совершенно разных приводах

P.S. Zazik-sens, Вы пожалуйста не злитесь, за мою резкость. Я просто насмотрелся(лет за 20) , какие могут быть настоящие крепкие ремни.
Как пример работы с моторами VAG.
И через 100т. км ремень ГРМ снимаешь(на дизеле, крутит р/вал, и ТНВД, и вакум/насос, и масл. насос). а он как новый......

Последний раз редактировалось kudrik; 25.05.2018 в 15:55.
kudrik вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием