Цитата:
Сообщение от denis13
Что это может быть и как диагностировать, если проблема проявляется периодически.
|
Добрый день уважаемые форумчане! Может кому пригодится - проблема решилась заменой бегунка. Проездил без проблем 3 месяца и вот новая, а возможно не решенная старая проблема. Решил на днях проверить УОЗ на ходу. При скорости 45 км/ч на 4 передаче газ в пол. Сначала пару секунд провал, потом пару секунд набор оборотов и автомобиль перестал реагировать на нажатие газа. Проехал метров 200 и остановился, двигатель ещё работал на хх, попытался газануть и он заглох. Завел, обороты плавают и через секунд 5 глохнет. Что сделал: заменил свечи, свечные провода, крышку трамблёра, бегунок, датчик холла, катушку зажигания, коммутатор, блок эпхх ( хотя иголка эм клапана откусана), проверил зазоры клапанов (в норме), почистил карбюратор, бензонасос качает, аккумулятор заряжен, ремень грм не порван и не перескочил. Бензин в двигатель поступает (свечи влажные), искра есть (проверял каждый свечной провод со своей свечой. Возможно искра слабая, так как при проверке свечного провода с отверткой пробивает на массу с расстояния не более 5 мм) но двигатель не заводится. Начинает хватать только при продувке цилиндров (газ в пол). Есть подозрение что залил двигатель бензином, так как пока все диагностировал

два раза заряжал аккумулятор. Но в то же время при проверке искры, шланг от бензонасоса вставлял в бутылку и туда сливал бензин . Может ли что нибудь произойти с самим двигателем, что бы он даже не схватывал? Куда копать дальше? Извините за такой длинный пост