Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2018, 13:08   #2303
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Чем ниже частота инвертора, тем меньше потерь в нем. Плюс появляется возможность использовать дешевые низкочастотные IGBT модули. Человеческий слух очень чувствителен в диапазоне 400Гц...5кГц, если частота попадает туда, свист будет очень противным. Хотя в кабине звукоизоляция, его не слышно практически. Встречал промышленные частотники, работающие на 2.5кГц, свистят вообще жесть. В Лифе около 10кГц примерно. Вообще не слышно свиста выше 16кГц (забивается другими шумами), но частотник значительно дороже получается (сейчас правда появились силовые модули из карбида кремния, способные работать на 20кГц и выше с такими мощностями, но они дороговаты пока что). Еще иногда делают без конкретной частоты ШИМа (что-то типа дельта-сигма модуляции, вместо свиста на конкретной частоте получается шум, размазанный по полосе, но там с энергетикой хуже, применяют только на не очень больших мощностях).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием