Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2018, 08:51   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я даю отзыв.
В тавре уже пятый год лью леол. В мотор раз в полтора года. В коробке один раз сменил. Никаких минусов не замечено.
Сейчас залил в мотор китайца синтетику.
Денис а подробней можно? Пробег от замены до замены? Скоростной режим? Есть ли долив? Общий пробег мотора? После замены масла наблюдается ли что мотор стал работать тише тоесть перед заменой масла если мотор начинает шуметь то это признак того что масло выработанное понижается плотность масляной пленки масло не обволакивает детали а они соприкасаются создают стуки мотор шумит и прогрессирует износ. Если перед заменой масла шумности нет то масло ещё защищает мотор от прогрессирующего износа.
Для меня низкая стоимость масла не аргумент. Потому шо если просчитать обслуживание за сто тык км то ситуация следующая масло подороже имеет больший сменый ресурс и количество замен масла на сто тык км меньше. То шо стоит дешевле а меняется чаще по стоимости обслуживания за определенный период имеет ту же стоимость обслуживания шо и масло подороже но меняется реже. Тогда стоимость дешового масла не аргумент. И ещё одно есть соотношение цена/качество. По моих наблюдениях при больших пробегах на дорогих маслах необходимость раскоксовки мотора не возникает. Вобщем если будет достаточно аргументов то возможно перейду на Леол.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.06.2018 в 09:08.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием