Здаров, чуваки!
Такая проблема. Приехал вчера человек на переборку карба. У него криворукими установщиками в гаражах было установлено ГБО. После чего начал гореть и плавиться малый диффузор. Мало того, что он плавится, так он еще и имеет совесть стекать каплями на заслонку.
Выглядит это так.

Перед этим буквально неделю назад прислал человек фотку. Та же проблема и тоже после криворуких газовщиков

Самое интересное, что сами газовщики не знают решения этой проблемы.
Один вообще заявил - это ты сам зажигалкой расплавил, чтобы мне моск поиметь
Никто не сталкивался с подобным?
По первой машинке - все грешили на голову и клапана. И голова, и клапана сделаны, притерты и отрегулированы. Все стоит по меткам.
Второй вопрос по первой машине, которая приезжала ко мне. Там редуктор прикручен на полосу 20 мм к болту верхнего поворотного подшипника на стакане, и стоит под углом где-то градусов 40 к радиатору.
Человек мне сказал, что ему в каком-то ГБО-шном гараже поведали, что редуктор должен быть установлен так, чтобы мембрана была параллельна движению авто. Вроде если она будет перпендикулярна, то даже торможение или разгон авто будут влиять на мембрану, и она будет срабатывать.
Так ли это?