Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2018, 17:55   #2486
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вторая - ООС по напряжению. Без нее система теряет устойчивость намного раньше, чем будет достигнута идеальная жесткость механической характеристики. И точность поддержания оборотов будет ниже. Известное уравнение для машин постоянного тока гласит, что при постоянном потоке возбуждения ток в якоре равен напряжению на якоре минус ЭДС вращения, и все это разделить на активное сопротивление обмотки якоря. ЭДС вращения напрямую зависит от текущих оборотов. Схема по сути стабилизирует именно ее. Можно настроить даже на перекомпенсацию, когда при торможении вала рукой обороты увеличиваются. Независимость оборотов от нагрузки будет при условии, когда отрицательное выходное сопротивление схемы в точности равно сопротивлению якоря. У меня правда еще и возбуждение мотора регулируется второй ручкой, которая действует как бесступенчатая КПП автомобиля. При максимальном возбуждении конский момент, но нельзя получить обороты более 3х тысяч даже при полном напряжении на якоре. При уменьшении возбуждения обороты растут, но максимально допустимый момент снижается.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.06.2018 в 18:00.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием