Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ
а вопрос: производитель подшипников какой сейчас ставить ? может попробовать закрытого типа? есть такие на рынке но не авто ..правда на миллиметр толще
|
Я так "накололся" с 102-ым подшипником... для образца свой не взял, а начитался в сети фраз "ТАМ ОБЫЧНЫЙ 102-Й" и поехал на рынок.
Разница в ширене в 1 мм. в нашем случае немаловажная (стоит шириной 8 мм. а 102-й шириной 9мм) возможно еще и количество шариков разное, но это не точно, отвез обратно на базар, установил с ремкомплекта, пока ходят.
В подшипниковом узле предусмотрена регулировка осевого люфта червяка металлическими прокладками разной толщины, вот если у вас этих прокладок в наличии много или знаете где купить, то можно и 102 купить и намостить 2 лишних миллиметра прокладок, еще как вариант распорную втулку сточить на эти 2 мм.
По поводу "закрытого типа", у меня в китайском рулевом закрытые и стояли, отходили подшипники не менее 100 000км. начали закусывать, там особенная проблем с верхним подшипником, его никак не смажешь без съема и разбора механизма, нижний можно смазать если через сапун нашприцевать масла.