Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2018, 22:25   #39
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Я так "накололся" с 102-ым подшипником... для образца свой не взял, а начитался в сети фраз "ТАМ ОБЫЧНЫЙ 102-Й" и поехал на рынок.
Разница в ширене в 1 мм. в нашем случае немаловажная (стоит шириной 8 мм. а 102-й шириной 9мм) возможно еще и количество шариков разное, но это не точно, отвез обратно на базар, установил с ремкомплекта, пока ходят.
В подшипниковом узле предусмотрена регулировка осевого люфта червяка металлическими прокладками разной толщины, вот если у вас этих прокладок в наличии много или знаете где купить, то можно и 102 купить и намостить 2 лишних миллиметра прокладок, еще как вариант распорную втулку сточить на эти 2 мм.

По поводу "закрытого типа", у меня в китайском рулевом закрытые и стояли, отходили подшипники не менее 100 000км. начали закусывать, там особенная проблем с верхним подшипником, его никак не смажешь без съема и разбора механизма, нижний можно смазать если через сапун нашприцевать масла.
спасибо за ответ..поставлю закрытый нижний а верхний сниму боковой пыльник со стороны червяка и все будет смазываться .а то родные уж как то хлипко выглядят ..кстати при разборе увидел на рашпиле помимо родной втулки еще пару нарезанных колец из втулок которые стояли произвольно на самом рашпиле ..какие будут мнения?? рейка досталась от умершего соседа по гаражу который работал когда то в кб автозаза и имел таврию еще со сьемными крыльями и двс на 76м бензе
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием