Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2018, 09:57   #11
Vovich
 
Vovich
 
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Машина: BMW, Таврия
Длина: 110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Постепенно.

В начале, при выжиме сцепления, начинают падать обороты на хх. Затем, когда от вкладышей ничего не остается, двиг глохнет.

Когда разберете, обратите внимание на поршня. Они будут с потертой юбкой. Вот это следствие затирания. Потому и глохла.
Мда. Предыдущий владелец утверждал, что мотор прошел капиталку 20тык назад. Я-то на ней пока не ездил, так как пришлось варить ее, подкрашивать и вообще по хозяйству. Только собрался выехать и на тебе. Единственное, что произошло с момента, когда я ее купил и завез в гараж и текщим моментом - замена масла. Масло, которое было залито в двиг мне не понравилось - черное какое-то. Залил 10в40. Скорее всего это в финале и вывалило эффект. Может там раньше минералка была ? Можно как-то отличить минералку от полусинтетики ?
Хотя смысла сейчас уже особого нет.
Vovich вне форума