Автомобиль лет 8-9 не эксплуатировался и стоял в отапливаемом гараже.
Документов нет, автомобиль снят с учета на утилизацию и утилизирован**. Был на юрлице. Есть ксерокопия с МРЭО о снятии с учета. Также есть ксерокопия техпаспорта.
Сразу говорю – дерибана кузова не будет. Кто хочет, покупайте и дерибаньте.
Теперь по авто более подробно.
Фары и фонари целые и заводские. Проводка рабочая. Центральный замок работает, передние стеклоподъемники также. Все двери открываются и закрываются хорошо. Салон отличный не прокуренный не протертый. Сидения в чехлах. Постелен линолеум, есть коврики, в багажнике тоже. Заводская магнитола Урал, динамиков нет. Потолок мягкий и чистый. Задних подголовников нет (где-то потерялись). Лобовое стекло с трещиной(см фото), но не критичной. Все стекла заводские, ничего не менялось. По кузову гнили нет, есть кое-где ржавчина ну и болячка Славут порог-заднее крыло(на фото видно). Левую сторону притерли когда-то, зашпаклевали и закрасили по «колхозному» (на фото видно). Тормоза не работают, вероятно закис ГТЦ, ручник рабочий. Задняя правая стойка в масле, остальные сухие и рабочие. Сзади стоят проставки. Резина вся ВС-11. Передняя ось в хорошем состоянии (за время простоя не спустили полностью), задняя ось на троечку – спускают.
под капотом:
- коммутатор с ЭПХХ(заводской),
- катушка(масло вытекло, но пока работает),
- бачок омывайки с шлангом к мотору и самим рабочим мотором омывайки,
- ГТЦ(вероятно не рабочий) с вакуумом,
- расширительный бачек.
Плюс Диск сцепления 150
и корзина сцепления 200
**официально автомобиль сдан на металл. Я договорился с фирмой, которая приняла его на утилизацию, и выкупил его. Но отнюдь не по цене металла, гораздо дороже.
Цена всего 8 300 грн., без сцепления 8 000 грн.
Фото(зимой делались на оценку).













Фото посвежее с косяками







