Тема: Жиклеры
Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2008, 10:31   #61
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от pete
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.

И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
нет чувак ты не прав...

вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке...
у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые...
ЗД...это когда много дырок...и разной величины...

стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23...


цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!!
Для карбюраторов солекс существует 3 вида трубок это тип 23 и тип ZD трубки между собой отличны так например трубка 23 идёт с шариком впресованным в нижнюю часть и отверстия в трубке на порядок большего диаметра чем в ZD трубка зд идёт открытая снизу и отверстия на боковой части мельче чем на типе 23. это трубки для первой камеры 23 применяется на поперечных моторах ZD на продольных.
последний тип трубок это ZC - трубка для второй камеры пропускная способность её очень мала по воздуху и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов в отличии от двух предидущих трубок. отличительная особенность трубки это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик.

И еще (читаем тип трубки ) http://pitergps.narod.ru/solex.html

Для воздушных жиклеров совпадает значение пропускной способности с ихним диаметром.
pete вне форума   Ответить с цитированием