Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от pete
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая.
И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности.
|
нет чувак ты не прав...
вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке...
у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые...
ЗД...это когда много дырок...и разной величины...
стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23...
цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!!
|
Для карбюраторов солекс существует 3 вида трубок это тип 23 и тип ZD трубки между собой отличны так например трубка 23 идёт с шариком впресованным в нижнюю часть и отверстия в трубке на порядок большего диаметра чем в ZD трубка зд идёт открытая снизу и отверстия на боковой части мельче чем на типе 23. это трубки для первой камеры 23 применяется на поперечных моторах ZD на продольных.
последний тип трубок это ZC - трубка для второй камеры пропускная способность её очень мала по воздуху и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов в отличии от двух предидущих трубок. отличительная особенность трубки это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик.
И еще (читаем тип трубки )
http://pitergps.narod.ru/solex.html
Для воздушных жиклеров совпадает значение пропускной способности с ихним диаметром.