Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2018, 20:00   #900
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Вскрыл редуктор для замены рк.
Конденсата нет. Грязи за такой период ожидал увидеть больше. Благодаря продуманому обогреву редуктора температура равна рабочей температуре двигателя и все улетучивалось.

Вот она причина повышения расхода и ощущений тяга есть и словно кто плуги цеплял.

состояние клапана второй ступени просто ужас. Кроме того что клапан утратил свою эластичность и стал твердым шо камень на нем еще и проявились кольца сатурна.

Тем не менее до самого последнего дня редуктор работал стабильно не было плаванья хх благодаря заниженому рабочему давлению редуктора. Рабочий штуцер второй ступени был уже выработан рабочая кромка уже увеличилась в толщине и была не менее пол миллиметра. Требовала замены.

Проскольку пасатижами ее вытащить не удалось применить саморез для крепления металопрофиля. Сверло заклинило во втулке втулка начала проворачиваться и вытащилась без сложностей.
Спасибо Вовану 1710 за то что он предоставил возможность приобрести втулки. Года три ждали своего случая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием