Вскрыл редуктор для замены рк.
Конденсата нет. Грязи за такой период ожидал увидеть больше. Благодаря продуманому обогреву редуктора температура равна рабочей температуре двигателя и все улетучивалось.
Вот она причина повышения расхода и ощущений тяга есть и словно кто плуги цеплял.
состояние клапана второй ступени просто ужас. Кроме того что клапан утратил свою эластичность и стал твердым шо камень на нем еще и проявились кольца сатурна.
Тем не менее до самого последнего дня редуктор работал стабильно не было плаванья хх благодаря заниженому рабочему давлению редуктора. Рабочий штуцер второй ступени был уже выработан рабочая кромка уже увеличилась в толщине и была не менее пол миллиметра. Требовала замены.
Проскольку пасатижами ее вытащить не удалось применить саморез для крепления металопрофиля. Сверло заклинило во втулке втулка начала проворачиваться и вытащилась без сложностей.
Спасибо Вовану 1710 за то что он предоставил возможность приобрести втулки. Года три ждали своего случая.