Цитата:
Сообщение от Alexx
Нет, вопрос не исключается - он вообще № 1.
Но, я так понадеялся, что там что-то более-менее.
Так что там с маслом? Как давно меняли?
|
Esso Ultra 10w40
Менял 3 тыс. назад
Началось примерно после того, как старый датчик сгорел, поездил неделю-купил новый датчик, и лампочка начала загораться.
Почитал мурзилку и еще в инете нашел
статью, все упирается в редукционный клапан, вот решил его проверить, кстати эту пружинку и шарик продают?
И еще вопрос, какие последствия от того, что глючит редукционый клапан? Как это скажется на двигателе, стоит сейчас все делать или протянуть еще пару тыс., а потом вместе с заменой масла и нормального фильтра снять масляной насос (у меня таврия старая, читал что там ред. клапан во внутрь смотрит, я так понял там надо снять поддон, шкив, шестерню и помоему доступ открыт к масляному насосу)
P.S. А вообще где можно замерить давление масла? Может датчик попался такой блин.