В общем снимал обе стойки в субботу. Дело было не в бобине...
Банально, но в процессе снятия правой стойки (она как раз гораздо больше гуляла) выявил мертвый рулевой Наконечник... Хотя 2 раза с помощником проверял, он рулем туда-сюда, а я смотрел и щупал и монтировкой шевелить пробовал - не подавал виду.
В общем палец там прям телепался... проехал, кстати, 25 000км. что не мало, как для китай-запчасти(АТ). Нашел в закормах б/у но рабочий, правда тугой очень, страгивается только одетой трубкой.
Попутно сменил верхние опоры стоек, мои уже вылезли сильно, с голограммкой "ЗАЗ", но врядли завод, такие же и поставил (давно здесь покупал).
Стойки тоже проверял на люфты, ход штока равномерный и с одинаковыми усилиями, качают хорошо.
Кстати поперечный люфт при полном вылете штока присутствует, на глаз больше 1 мм. но думаю это не критично, при чуть утопленном штоке люфта практически не ощущаю, для проверки стойку зажимал в тисках. Гайки стоек затянуты отлично, вставки не люфтят.
Сегодня поездка на работу показала, что прежнего рысканья нет, проезд неровностей гораздо комфортней и на слух и по ощущениям на руле.
На фото опоры, слева-старая, видно, что продавлена, обойма подшипника ниже.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Последний раз редактировалось Василий_7; 09.08.2018 в 08:13.
|