Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 12:55   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Проблему решил. На случай если у кого-то будет похожая ситуация, расскажу как удалось решить: большую горку найти не удалось, во дворе неподалеку была маленькая (метров 20). Вверху этой горки переключился на бензин - двигатель начал глохнуть. На выжатом сцеплении покатился с горы и понемногу отпускал сцепление, с первой попытки не получилось, но, со второй попытки двигатель завелся на бензине, и, вот уже несколько дней работает нормально. Буду также благодарен, если кто-то объяснит неопытному тавроводу в чем могла быть проблема (для общего развития).
Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием