Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 14:06   #4
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Вообще-то на карбюраторе так и есть, с газа на бензин лучьше на ходу переходить, едешь, к примеру, на 4-й 60 км/час, кнопку с газа на бенз-двигатель глохнет и замедляется (передачу не выключаем) - через секунд 5 ,примерно, бензин закачивается в карб и авто подхватывает уже на бензине-едете дальше.
Если же заглушил на газу-утром решил поехать на бензе, то нужн:
1. Перевести кнопку в положение бензин.
2. Включить зажигание, чтоб сработал эл.клапан бенза или вручную перевести флажок бензоклапана в открытое положение (после запуска незабыть повернуть в закрытое иначе при переключении на газ в двиг. будет идти и бенз и газ)
3. Подкачать бензонасосом бензин вручную.
4. Подсос-запуск двигателя.
Спасибо вам за подробный ответ. Но вот по поводу бензоклапана: на нем не обозначены положение флажка, пробовал найти информацию, но толком и не нашел.
Кажется логичным, что если флажок параллельно шлангам - то открыт, если перпендикулярно - закрыт, но, он крутится почти на 360 градусов.
Вот фото под капотом, видно и бензоклапан (я его пробывал крутить, когда пытался подкачать, но в итоге поставил в такое положение как было изначально):
Yurets вне форума   Ответить с цитированием