Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 14:54   #1
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Совсем некогда было отписаться о результатах. Может кому будет полезной.

Вообщем, обкатка по краю маховика индикатором, показала биение маховика до 0,75 мм. Снял маховик, проверил носок на забоины и грязь--все чисто, даже хонинговку видно, и похоже на штамп отк. Поставил--та же картина. Поставил старый маховик--приблизительно тот же перекос, около 0,7 мм...шок .
Обкататься по носку коленвала не удалось--там все в отверстиях,да и смысла в этом особо не увидет, стало ясно что плоскость носика колленвала не в продольной оси.
Почему так? Делали капиталку двигла--пару лет назад --тогда двиг застучал и был клин шатуна 4-ого цилиндра , (после капиталки наездил уже тыщ 40.. ) В голову лезет только мысль о не качественном ремонте коленвала, видимо тогда колено немного подогнуло, при шлифовке ровнять не стали, и не обработали торец коленвала. Возможно притерли рабочую поверхность маховика, либо сама притерлась. Хотя я сильного биения и не ощущал ( немного было--но я тогда грешил на подуставшую коробку).


Везти вал с маховиком на проточку и балансировку сейчас не представляется возможным (машина нужна постоянно и времени нет совсем). Решил вычислить максимальную точку биения, и попробовать вывести перекос прокладками между маховиком и носком вала.
Пять-шесть раз снимал маховик игрался с прокладками. Максимально удалось свести биение по краям маховика до 0,3 мм, по рабочей поверхности до 0,2 мм. Многовато, но думаю притрется.

Диск и корзину не менял. Заменены--выжимной, и направляющая выжимного.
Собрал.

Теперь вибрация при трогании почти не заметна. 500-600 км прошел уже--полет нормальный.


Вопрос к знатокам. Чем чревата такая "химия"?
Стоит заморачиваться с ремонтом коленвала, или забить на это пока?
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием