Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2018, 13:23   #2
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Либо не пользоваться бензином совсем, а зимой в большие морозы не забывать вечером перед постановкой машины на стоянку переключать на бензин в движении и глушить машину уже на бензине, чтобы с утра на нем же и завести на холодную.
Ну не пользоваться совсем как я понял не очень хороший вариант. Рекомендуют многие заводить всегда на бензине, хотя и называют разные причины, но, посмотрел видео о том, как устроен редуктор и, как я понял, на бензине лучше заводить потому, что в редукторе есть мембрана, которая отвечает за открытие-закрытие клапана подачи газа, и при холодном двигателе эта мембрана "дубеет" и становится не такой эластичной. А если завестись на бензине, то теплый антифриз, разогреет мембрану и она опять становится "нормальной"
Но, не исключаю, что я неправильно всё понял, или то, что это не так уж и критично на самом деле.
Yurets вне форума   Ответить с цитированием