1померьте термометром на ходу температуру нижнего патрубка и радиатор в месте датчика. Потом термометр оставите в машине, удобнаяя штука наблюдать за температурой на улице при езде.
2 шайбы над термостатом наверное ж нет? а возможно могла бы помочь, она увеличивает проток жидкости через радиатор при той же исследуемой температуре.
3 анртифриз наверное ж12 а не ж9, который более текуч и легче пролезет через соты радиатора
4 редуктор подключен толстыми шлангами, что увеличивает величину малого круга охлаждения?
5трубку вы меняли, а штуцерок не забит ли на радиаторе? струя в бачке есть?
6 поставьте в эту трубку иглу от накачки мячей, это увеличит проток жидкости через радиатор, ччуть но увеличит
Вам то не очень много и нужно градусов сбросить, если при 70 он таки отключается.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 06.09.2018 в 14:10.
|