Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2018, 13:48   #41
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

1померьте термометром на ходу температуру нижнего патрубка и радиатор в месте датчика. Потом термометр оставите в машине, удобнаяя штука наблюдать за температурой на улице при езде.
2 шайбы над термостатом наверное ж нет? а возможно могла бы помочь, она увеличивает проток жидкости через радиатор при той же исследуемой температуре.
3 анртифриз наверное ж12 а не ж9, который более текуч и легче пролезет через соты радиатора
4 редуктор подключен толстыми шлангами, что увеличивает величину малого круга охлаждения?
5трубку вы меняли, а штуцерок не забит ли на радиаторе? струя в бачке есть?
6 поставьте в эту трубку иглу от накачки мячей, это увеличит проток жидкости через радиатор, ччуть но увеличит
Вам то не очень много и нужно градусов сбросить, если при 70 он таки отключается.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 06.09.2018 в 14:10.
soladko вне форума   Ответить с цитированием