Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2018, 08:29   #30
andREY73
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 44
Машина: 1102 1.1 91г.
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда весной этого года на моем совдеповском компрессоре Темп ( выпуска 92г ) накрылось второпластовое кольцо, стал выбор нового компрессора.И выбор пал на копию американского Виайр, он же Беркут и много других подобных, это Лавита 191508 https://shopauto.com.ua/dopolnitelno...tr-191508.html купил его за 900 гривен на Успехе ( Одесса ) при цене у других продавцов 1400-1600, тётка сказала последний, лежит уже долго, отдаст по цене закупки.
Почему он, потому что, двигатель и шатун на подшипниках, подобие радиатора охлаждения и фильтра на входе, ну и самое главное, очень быстро качает колесо (заявлено 90л/мин но это на входе в компрессор, так китайци дурят нашего брата) но это не мешает ему накачивать мои колеса 145R80/13 за 40 секунд с нуля.Компрессору рад, вот только огорчило что времени на раскладывание и подключение уходит больше чем на накачивание )) Психанул и закрепил его стационарно под капотом, теперь когда нужно подкачать колесо,матрас, мяч, достаю из сумочки шланг соединяю быстросьемом и качаю. Из доработок,кнопку пустил через реле (место в корпусе имеется, а реле нет), провода потолще, докупил шланг длиной 10 метров что бы достал в любую точку, родной 3 метра, длиннным шлангом качает немного медленнее, манометр почти не врет, сравнивал с другими.

Последний раз редактировалось andREY73; 17.09.2018 в 17:05.
andREY73 вне форума   Ответить с цитированием