Подскажите знатоки!
Пробило прокладку, в тосол масло пошло и немного масла в тосол. Вчера все разобрал, проблема в 1-2 цилиндрах на сколько могу судить.
Вопросы:
1. Сколько можно снять с головы без ущерба и какого-либо риска? Цель-повысить степень сжатия для оптимизации под езду на газу. Нужна ли наплавка проблем-ного/ных мест?
2. Как понять точилась ли голова до меня?
3. Распредвал снять без рассухаривания клапанов не получится? На шлифовке разберутся если привезу голову как есть?
4. Как проверить герметичность клапанов? Есть продувочный пистолет подключенный к запаске, 3-4 атмосфер будет достаточно для проверки если дунуть через присоску в впуск и выпуск?
5. Какую (производитель) покупать прокладку. С герметиком, как понимаю, брать нужно.
6. По плоскости коллекторов и коллекторам видны несовпадения, ступеньки, планирую снять круглым напильником, какие в этом деле нюансы есть?