Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 20:02   #547
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Перекинул измерительный провод вариатора на MAP. Включил 3D режим. Настроил карту в первом приближении. Жопометр радует. Появилась возможность поднять углы в области средних оборотов и нагрузок еще на 2..3 градуса. Без учета сигнала MAP сенсора (в 2D режиме) это приводило к жесткой работе движка и повышенному шуму в режиме "газ в пол". Также более плавно и тихо стал работать двигатель при движении на очень низких оборотах с высокими нагрузками по бездорожью. При этом отзывчивость даже на небольшое нажатие педали отличная. Переключать передачи требуется гораздо реже, двигатель уверенно разгоняется на любой передаче с самых низов. Расход будем засекать. ГБО4 с вариатором мне начинает нравиться все больше. Возможности по настройке на ходу что топливной системы, что зажигания почти как у крутых инженерных блоков типа "Январь онлайн тюнер" и тому подобных. Бензиновый ЭБУ так не покрутишь при всем желании, ибо надо подолгу перешивать блок после каждой модификации. А газомозг и вариатор можно крутить на ходу и сразу чувствовать изменения. Это большое удобство.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием