Цитата:
Сообщение от Lexa
вы ее в соляной шахте хранили?
|
Да нет, на самом деле все просто. При том что с покупки был сделан антикор, из за того что все время лежали резиновые коврики, на дно водителя и пассажира изнутри из салона с ковриков стекал конденсат и он его сожрал. Дно пассажира без такой мега дыры.
Задняя левая дверь примерно в 2008 году была примята на стоянке и менялась и красилась по КАСКО, качество двери и покраски оказалось намного хуже родной и сейчас вот так она выглядит.
В заднее левое крыло пару раз приезжали по касательной, ничего не делалось и кромка немного поржавела. Задние пороги - стандартная проблема.
Капот и крыло рихтовалось и грунтовалось года 3 назад, после того как я слегка вольво догнал. Ему хоть бы хны, а у меня ушел бампер, фары, радиатор, помялся капот, крыло.
А в целом машина отличная, каждый день на ходу.
Чек светится потому что провод датчика кислорода перетерся.
Цена наверно таки страшная. ну а сколько просить? 22тыс? 20 тыс? На РИА пока не вешал. В умелых руках со сварочным аппаратом еще лет 10 отлично отбегает. Стоимость эксплуатации и запчастей - копейки, да это вы и сами знаете.
Понятно что это вариант не для тех кто предпочитает бляху за тысячу баксов, чтобы пол годика - годик покататься, а потом узнать сколько надо в нее вкидывать и сдать ее на металл