Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2018, 20:23   #602
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Газовый мозг никак не может влиять на момент зажигания, он не подключен к этой цепи. Для того, чтобы это работало, необходимо включить девайс в разрыв сигнального провода ДПКВ. А схемы подключения у всех разные. Вот тут и появляется возможность накосячить. Надо конкретно вникать в каждый мотор, а это лишнее время. Увеличить степень сжатия это круто, но и просто правильные углы для газа дают офигенную разницу. Кто не пробовал, тот не может судить. Например, при средних оборотах и нагрузках разница оптимальных углов для газа и для бензина достигает восьми градусов, на больших нагрузках 5ти-6ти. А теперь вспомните, как Вы на карбюраторной машине трамблером каждый градус ловили, и как сильно изменялось поведение машины даже при небольшом повороте трамблера...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием