Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2018, 20:32   #604
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Почему полумера?
Есть сконструированный двигатель под гбо, а есть адаптация бензинового мотора к гбо.
У вас ведь там в гбц толкатель клапана в виде стакана. Регулировка очень дорога (со снятием валов), а от пропан\бутана, направляющие проседают быстрее.
Именно по причине перегрева клапана и седла клапана.

А адаптация в виде вариатора, позволяет снизить температуру в камере сгорания. Ведь при опережении зажигания, у вас происходит полное сгорание смеси газов.

Зы. где-то читал, что после грамотной адаптации вариатором, снижается температура коллектора на 200 градусов. Пирометром замеряли.

А это прилично.

Последний раз редактировалось Kvarz; 25.10.2018 в 20:52.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием