Тема: Вариаторы
Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2018, 19:51   #41
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение

Когда температуру коллектора измеряет НЕ продавец вариаторов.
Кварц, пожалуйста, ну не лезьте вы во все темы. Это ж ужас какой-то...
Измеряльщик 80 level! Меряет НА ХОЛОСТОМ ХОДУ температуру БЛЕСТЯЩЕЙ поверхности ТЕПЛОЗАЩИТНОГО ЭКРАНА!. Для начала пусть хотя бы ознакомится с инструкцией пользования китайским пирометром. Уменьшение температуры заметно и без пирометра. Достаточно пощупать выхлопную трубу после поездки, с вариатором она заметно холоднее. А вообще весело читать авторитетные мнения о вариаторах от людей, не ездивших на них. "Не читал, но осуждаю!" (с). Это как о вкусе устриц рассуждать.
Насчет окупаемости. Не все измеряется деньгами. Есть еще ощущения от вождения машины, для меня лично они очень важны. Гораздо приятнее ехать, когда двигатель моментально набирает обороты под нагрузкой даже при небольшом нажатии на педаль, при этом звук работы мягкий, не натужный. Когда вытягивает с самых низов практически на любой передаче, требуя гораздо меньше переключений. Создается впечатление, что машина стала легче килограмм на 200. Даже если бы вариатор ничего не экономил, его стоило бы ставить только ради этого. Вот скриншот моей карты (это пока не окончательный вариант, но уже довольно неплохо ездящий). Как видно, довольно большая область требует коррекции до 8 градусов! Переставьте на карбюраторной машине трамблер на 8 градусов назад и проедьтесь. Тогда хоть немного поймете, что Вы теряете.


То же самое в 3D:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.10.2018 в 19:57.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием