Цитата:
Сообщение от Petro
Логіка підказує, що якщо НП все таки взяла кошти за страховку значить погодилась застрахувати перевезення і в такій неналежній упаковці
|
Там хитрая страховка. Распространяется на тот случай, если посылка полностью пропала, тогда да, заплатят, а всё что не осмотрелось и не упаковалось НП - не компенсируется.
Я как-то ругался с ними зато, что отказывались клеить свою наклейку "не переворачивать ", мотивируя тем, что вы сами упаковали и должны значит сами и наклейку свою приклеить. После звонка на горячую линию, работница НП нарисовала от руки значок на листе бумаги и приклеила, но свою НПешную не дала

, т.е. даже если груз испортится из-за не правильной перевозки, то они и здесь сложат с себя ответственность и скажут , что значок не наш, значит товар не осматривался.
Говорю им, что вы не хотите клеить наклейку, а в посылке может быть аккумулятор и если он перевернётся, то выбежит кислота и повредит другие грузы. Всё пох...