1.Крутить ничего не нужно. Проблема ведь не постоянная, проявляется периодически? Когда проблемы нет, машина едет нормально? Настройка угла по максимальным оборотам на холостом ходу неправильна, на больших мощностях при езде по трассе будет тупить и звенеть. Исходную точку выставьте по меткам, а затем подкорректируйте по максимально резвому разгону на всех передачах на безлюдной трассе.
2. Это таки карбюраторная машина, раз там датчик холла есть, бегунок и все остальные пережитки прошлого.
3. У Вас типичная проблема Таврий, пропадает контакт в цепи низкого напряжения системы зажигания. Туда входит замок, реле зажигания, коммутатор, катушка и датчик Холла в трамблере. Если все меняли, и не помогло, остается проводка. Ищите переломанный или плохо обжатый провод в этих цепях. Но чаще всего разбалтываются гнездовые части разъемов коммутатора и датчика Холла. Их надо поподжимать иголкой и обработать ВДшкой. Начните с этого, возможно больше ничего и не понадобится.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
|