Цитата:
Сообщение от ppostal
Чет никто из спецов не озвучил, а у тавры, поворачиваемость избыточная/нейтральная/недостаточная? А ведь это тоже определяет, куда лучше ставить говнорезину.
Толку с того что вы хорошей резиной на передке подстрахуетесь от сноса, если занос при этом будет происходить на 20 кмч через каждые 5 минут езды.
|
А что озвучивать, если она для одного, зимнего комплекта одного производителя- такая, для другого- другая, нагрузки, состояние резины, температура...РАЗНЫЕ. И это все- при условии идеально работающих тормозов!!!
Умение- хрен с ним- мы все крутые. Но тут, не за рулем, а не в нештатной ситуации, без подготовки.
А потом моделируем для разной резины на передке/задке, тормозной системе- не бывает???, нагрузке, опыте и проч.
Сколько неизвестных?
Есть рецепт реальный? Есть!- сидеть по-прежнему за клавой и рассуждать.