Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2018, 00:07   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не надо трансформатор. Покупаешь "электронный трансформатор" от галогенных ламп, доматываешь десяток витков вторички на его ферритовое кольцо, чтобы поднять напругу с 12 до 24В. И не надо тиристорный регулятор. В этом паяльнике должен быть встроенный термодатчик сопротивления, остается только простейший терморегулятор приделать на компараторе с гистерезисом. У меня так переносной паяльник сделан, регулировка температуры многооборотным подстроечником под шлиц, один раз настроил и забыл. В отличие от просто регулятора мощности разогревается гораздо быстрее и лучше прогревает массивные предметы, поскольку ООС по температуре вовремя поддает жару. Затраты минимальны, возни немного, вес и габариты такого БП маленькие.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием